Добро пожаловать в галерею Агора

Галерея Агора была основана покойным Мики Стайлз, МИД, чтобы предоставить художникам возможности для выхода на мировой рынок искусства. Г-жа Стайлз была провидцем, основавшим галерею по принципу, согласно которому все художники получают выгоду от того, что их работы продвигаются профессиональной галереей. Отель Agora Gallery расположен в самом центре знаменитого района искусств Челси, на первом этаже по адресу 530 West 25th Street. Галерею часто посещают ценители искусства, которые хотят найти и купить оригинальные произведения искусства.

Познакомьтесь с нашими экспертами

Нужна экспертная оценка? Познакомьтесь с нашими специалистами по искусству, которые делают Agora Gallery дружественным и профессиональным местом. Наша целеустремленная команда работает над тем, чтобы все детали представления художника обрабатывались эффективно, от доставки произведений искусства до многих видов рекламы художника, в которой участвует галерея. Опираясь как на теоретические, так и на практические знания в области искусства, а также на свой значительный опыт работы в мире современного искусства, каждый член команды стремится объединить свои навыки, чтобы художники и коллекционеры всегда воспринимали галерею в лучшем виде.

Познакомьтесь с нашей командой
Художественная галерея Агора - История

Галерея Агора представляет широкий круг художников, чьи работы связаны с современным ландшафтом международного мира искусства 21 века. Галерея стремится предоставить художникам возможность взаимодействовать с миром искусства Нью-Йорка. Агора работает над развитием карьеры выдающихся художников более 35 лет, руководствуясь духом творчества, на котором она была основана.

Мики Стайлз - основатель, 1984 - 2000 гг.

Мики была страстным художником, актрисой, предпринимателем и разносторонней творческой личностью с целью произвести впечатление на мир искусства Нью-Йорка. Она переехала в город в 1981 году и после получения степени магистра иностранных дел в Школе изобразительных искусств продолжила заниматься своим увлечением искусством и работала учителем, продолжая рисовать. Именно в этот период художники с общей целью продемонстрировать свои работы в галерее объединили усилия и открыли совместные галереи. Кооперативная галерея, которую Мики и несколько других художников открыли в Сохо, пользовалась умеренным успехом;

однако Мики осознала, что для адекватного продвижения художников и их работ необходима более профессиональная бизнес-модель. За этим последовала новаторская концепция Мики для промо-галереи, модель, которую многие другие галереи переняли с момента ее основания.

Г-жа Стайлз продолжала выполнять свою миссию по предоставлению художникам возможности общаться и выставлять свои работы в Нью-Йорке в течение многих лет, борясь с раком, пока она не скончалась в 2001 году. Старший сын Мики и режиссер Анджела Ди Белло, продолжившая ее наследие.

Более 35 лет Agora Gallery продолжает работать с той же страстью и энергией, что и Мики Стайлз много лет назад. С большой уличной галереей и выставочным пространством, в самом сердце района искусств Челси, Agora Gallery предоставляет художникам со всего мира широкий спектр рекламных услуг, включая развитие карьеры и консультации профессионалов в области искусства.

От Сохо до Челси

Первая и вторая выставочные площади Agora располагались в Сохо, Нью-Йорк. В то время Сохо был центром мира искусства, но по мере того, как галереи делали этот район более желанным, пространство, как это ни парадоксально, стало менее доступным для галерей. Художественная сцена там перестала расти и в конце концов переехала в Челси, что открыло целый новый мир возможностей. В 2002 году Галерея Агора переехала в 530 West 25th Street, в Челси, ставший новым центром мира искусства.

Анджела Ди Белло / Директор 2001-2018

В 2001 году Анжела Ди Белло стала директором галереи и сыграла важную роль в дальнейшем развитии Агоры в течение следующих семнадцати лет. Г-жа Ди Белло родилась и выросла в Италии. Ее окружала богатая художественная и историческая культура, отсюда ее страсть к искусству. Ее формальное участие в изобразительном искусстве было результатом событий, которые способствовали художественному движению 1960-х годов. До прихода в Agora Gallery Ди Белло, помимо прочего, занимался искусством.

Примечательно, что она разработала художественные программы для компаний из списка Fortune 500 в Нью-Йорке, Коннектикуте и Нью-Джерси, после чего проработала пять лет в качестве директора Галереи в Линкольн-центре.

Всегда работая в тесном контакте с художниками, обеспечивая индивидуальное руководство и поддержку, она обнаружила, что построение отношений с художниками было ее самым большим достижением.

Обладая образованным и интуитивным пониманием искусства, состраданием к художникам и острой деловой хваткой, Ди Белло разработала и реализовала важную платформу для галереи Agora. Эта платформа предоставляет художникам поддержку сообщества и обеспечивает инклюзивность, основанную на искренних потребностях, таланте, инновациях, решимости и энтузиазме.

«Агора»?

Агора - это греческое слово, означающее «открытый рынок», место, куда люди приходили не только для того, чтобы покупать и продавать товары, но также встречаться и обмениваться новостями и идеями - место, где рады каждому. Галерея серьезно относится к своему названию и известна тем, что демонстрирует впечатляющее количество талантливых художников со всего мира и за его пределами, а также предоставляет качественное оригинальное искусство для взыскательных коллекционеров. Галерея Агора также известна своими захватывающими приемами, которые предлагают уникальную возможность для коллекционеров произведений искусства и художников провести продуктивный диалог.

Подпишитесь на нашу рассылку

Получайте обновления событий, советы и открывайте для себя новое искусство.

Welcome to Agora Gallery

Agora Gallery was established by the late Miki Stiles, MFA, to provide opportunities to artists entering the global art market. Ms. Stiles was a visionary who founded the gallery on the principle that all artists benefit from having their artwork promoted by a professional gallery. Located in the heart of the famous Chelsea art district, Agora Gallery occupies the ground floor of 530 West 25th Street. The gallery is frequented by art lovers looking to find and buy original artwork.

Meet Our Experts

Need an expert opinion? Get to know our staff of art experts who make Agora Gallery the friendly, professional place that it is. Our dedicated team works to ensure that all the details of an artist’s representation are handled efficiently, from shipping artwork to the many kinds of artist promotion in which the gallery is involved. Drawing on both theoretical and practical knowledge of art, and on their considerable experience of the contemporary art world, each team member strives to combine their skills to ensure that artists and collectors always experience the gallery at its best.

Meet our team
Agora Art Gallery - History

Agora Gallery represents a diverse body of artists whose work is relates to the contemporary landscape of the 21st century’s international art world. The gallery strives to provide opportunities for artists to engage with the New York art world. Agora has been working to cultivate the careers of exceptional artists for over 35 years, guided by the artist-forward spirit upon which it was founded.

Miki Stiles – Founder, 1984 - 2000

Miki was a passionate artist, actress, entrepreneur and an all-around creative individual with a goal of making an impression on the New York art world. She moved to the city in 1981 and after completing her MFA degree at the School of Visual Arts she continued to pursue her passion for the arts and worked as a teacher while continuing to paint. It was during this period that artists with a common goal of showing their work in a gallery setting joined forces and opened co-op galleries. The co-op gallery that Miki and a number of fellow artists opened in SoHo enjoyed moderate success;

however, Miki realized that a more professional business model was needed in order to adequately promote artists and their work. What followed was Miki’s innovative concept for a promotional gallery, a model that many other galleries adopted since its inception.

Ms. Stiles continued her mission to provide artists with the opportunity to connect and exhibit their artwork in New York City for many years while battling cancer until her untimely passing in 2001. After a brief period of transition, Agora Gallery continued to grow under ownership by Miki’s eldest son and director Angela Di Bello who continued her legacy.

For more than 35 years Agora Gallery continues to function with the same passion and drive that Miki Stiles had so many years ago. With a large street level gallery and exhibition space, in the heart of the Chelsea art district, Agora Gallery provides artists from all over the world a broad range of promotional services including career development and advice by professionals in the arts.

From SoHo to Chelsea

Agora's first and second exhibition spaces were located in Soho, NYC. At the time SoHo was the center of the art world, but as galleries made the area more desirable, space became, paradoxically, less available for galleries. The art scene there stopped growing, and eventually moved to Chelsea, which opened up a whole new world of opportunities. In 2002, Agora Gallery moved to 530 West 25th Street, in Chelsea, which had become the new center of the art world.

Angela Di Bello / Director 2001-2018

In 2001, Angela Di Bello became the director of the gallery and played an instrumental role in furthering the development of Agora for the next seventeen years. Born and raised in Italy, Ms. Di Bello was surrounded by a rich artistic and art historic culture, which was where her passion for the arts began. Her formal involvement in the fine art was born out of developments that contributed to the 1960’s art movement. Prior to joining Agora Gallery, Di Bello was an entrepreneur in the arts, among other endeavors.

Notably, she developed art programs for Fortune 500 companies in NYC, Connecticut and New Jersey, followed by a five-year tenure as director of The Gallery at Lincoln Center.

Always working closely with artists, providing one on one guidance and support, she discovered that building relationships with artists was her greatest fulfillment.

With her educated and visceral understanding of art, compassion for artists, and keen business acumen, Di Bello developed and implemented a crucial platform for Agora Gallery. This platform provides artists with a community of support, and allows for inclusiveness based on genuine need, talent, innovation, resolve and passion.

"Agora"?

Agora is a Greek word which means “open marketplace,” a place where people came not only to buy and sell goods but also to meet and exchange news and ideas – a place where everyone is welcome. The gallery takes its name seriously and is famous for showcasing a spectacular array of talented artists from around the world and around the corner as well as providing quality original art to a discerning collector base. Agora Gallery is also famous for our exciting receptions, which offer a unique opportunity for art collectors and artists to engage in a productive dialogue.

Sign Up For Our Newsletter

Get event updates, advice, and discover new art.